Саратовский филиал АО «Ситиматик» продолжает совершенствовать цифровые сервисы для физических лиц. В настоящее время идет сбор предложений среди пользователей личного кабинета для физлиц, чтобы определить пути дальнейшего совершенствования функционала сервиса.
Обращения принимаются на официальную почту: //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой в теме письма «Для улучшения ЛК».
Личный кабинет абонента регоператора находится по адресу https://citymatic64.aisgorod.ru/ и реализован на базе современной автоматизированной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства «АИС Город». Дистанционный сервис позволяет решать практически все возможные вопросы, касающиеся порядка начисления платежей, внесения изменений в лицевой счет, оплаты услуги и т.д. Важным преимуществом личного кабинета является возможность узнать статус внесенного платежа и актуализировать сумму задолженности, если она накопилась.
По мнению специалистов компании, совершенствование личного кабинета для физических лиц, учитывая потребности и предпочтения пользователей, — это важный шаг для создания удобной среды взаимодействия регоператора и населения Саратовской области.
Напомним, что жители региона активно используют сервис личного кабинета абонента Саратовского филиала АО «Ситиматик», на данный момент количество его постоянных пользователей превысило 60 тыс.